За дополнительной информацией
+7 (916) 955-99-22
Пн - Вс, 24 часа
Первым делом осуществляется проверка компрессии в цилиндрах, ибо она может много о чем поведать знающему человеку. Именно компрессия укажет на износ колец или всей цилиндропоршневой группы, а также маслосъемных колпачков. Замерить компрессию совсем несложно. Для этого надо:
И так по каждому из цилиндров.
Необходимо, чтобы компрессия соответствовала величине, установленной заводом для конкретного двигателя. Допускаются расхождения в цилиндрах на 5-10%. Когда разбежка давления превысила 10%, вас наверняка будет ждать ремонт мотора в недалеком будущем.
Когда мотор эксплуатируется, на внутренних стенках его деталей могут появляться царапины, сколы и даже задиры. В результате всего этого происходит утечка масла, и возникают иные неисправности двигателя. Для устранения таких проблем приходится менять целый узел (ГБЦ, например) либо смириться и ездить так. Задиры может обнаружить лишь эндоскопия двигателя. Эндоскоп дает возможно увидеть состояние внутренних стенок цилиндров, утаить повреждения от него невозможно.
Эндоскопия двигателя предлагается нашим автосервисом, длится недолго, а стоит приемлемых денег. Заплатив около 2000 рублей, вы сэкономите в десятки раз больше на последующем ремонте двигателя после покупки. Если эндоскопия цилиндров даст не самый приятный результат, вы попросту откажетесь от покупки машины.
Пришлите детальную информацию по неободимым работам в WhatsApp номер
+7 (916) 955-99-22
и узнайте стоимость ремонта в самые сжатые сроки
Написать